СВЕТ ЕВАНГЕЛИЯ - форум церкви г.Руза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВЕТ ЕВАНГЕЛИЯ - форум церкви г.Руза » Разное занимательное » Новости Христианского мира


Новости Христианского мира

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

http://www.drugienovosti.com/rbn/europe/?id=9519
Бенедикт XVI: Некрещеные дети попадут в рай
22.04.2007 / 06:40   Текст: "Вячеслав Макаров"  Фото: "liter.kz // Георгий Розов / photo-element.ru"
Служба католических новостей сообщает, что Римско-католическая церковь сообщила об отмене концепции чистилища для некрещеных младенцев и некрещеных праведников, которые умерли еще до пришествия Христа – лимба. Официальная причина гласит, что традиционная концепция лимба сужает идею спасения.

Маркетинговый выигрыш от подобного решения очевиден – в странах третьего мира с высокой детской смертностью автоматическое причисление некрещеных детей к спасенным позволит Церкви стать ближе к людям, да и а с богословием все в порядке.Международная теологическая комиссия, в которой работают 40 членов, является неким советом при Ватикане, в частности, при Конгрегации вероучения, которая занимается формулировками официальной позиции Католической Церкви.Теологическая комиссия заключила, что "дети умирают по Божьей воле, а Его пути неисповедимы". Соответственно, всякий умерший ребенок отправляется непосредственно к Богу, а его душа – в рай.В заключении комиссии говорится, что совет рассмотрел множество факторов, и этот анализ дал серьезную теологическую надежду: некрещеные младенцы тоже будут спасены. Вывод является не строгим научным утверждением, но добрым поводом для надежд верующих, подчеркивается в заявлении.Ранее, представители Католической Церкви заявляли, что Бенедикт XVI и до этого не придерживался подобного убеждения, т.к. по его мнению устаревшее богословие средних веков не может мешать существованию и развитию Церкви. А в современном мире, учитывая миссионерскую деятельность в странах третьего мира, идея о том, что умершие младенцы попадают в преддверие ада, является явным препятствием для распространения христианства.СПРАВКА:
В исламе считается, что все умершие младенцы автоматически попадают в рай.Многие религиоведы утверждают, что представление о лимбе – чистилище для умерших детей – и ранее не являлось официальной доктриной католичества. Еще Тертуллиан в ранние века проповедовал против крещения младенцев, утверждая, что души новорожденных святы сами по себе (до появления у детей самосознания) – кстати, именно так считают и протестанты – пятидесятники, баптисты и прочие протестантские деноминации. Правда, с пятого века после рождества Христова святой Августин ввел основу лимба – постулат, что "некрещеные дети должны разделять муки проклятия греха ", а термин "лимб" был введен только к восемнадцатому веку.

Теологами отмечается также, что за последние десятилетия это далеко не первый факт изменения официальной теологии самой большой в мире ветви христианства. Считается, что в мире насчитывается более 1,07 миллиарда католиков (что составляет около 17,2% всего населения земли).

0

2

Мэл Гибсон снимет фильм об Александре Мене по материалам Майкла Моргулиса

29.04.2007 / 02:10   Текст: "Вячеслав Макаров" 

Майкл Моргулис, президент фонда "Духовная Дипломатия", в преддверии визита в Украину, дал эксклюзивное интервью порталу ДРУГИЕ НОВОСТИ: о рабочих планах, намерении Голливуда снять фильм об Александре Мене и торжествах по случаю 59-й годовщины государства ИзраильПрезидент фонда "Духовная Дипломатия" Майкл Моргулис планирует в середине мая посетить Украину. Об этом он сообщил в телефонном разговоре с главным редактором портала ДРУГИЕ НОВОСТИ Вячеславом Макаровым. Он также рассказал о текущих мероприятиях и планах фонда "Духовная Дипломатия".

Так, на минувшей неделе делегация Фонда провела встречу с устроителями молитвенного завтрака с Президентом США – доктором Дагом Коллом и доктором Дагом Бурли. В рамках этих переговоров прошла также встреча с представителями администрации Президента США, на которой были обсуждены вопросы возможного в недалеком будущем применения концепции духовной дипломатии в различных регионах мира, в которых обычные дипломатические усилия зашли в тупик и пользы и видимых результатов не приносят.

Кроме того, на минувшей неделе Майкл Моргулис встретился с послом Белоруссии в Соединенных Штатах и обсудил возможность улучшения отношений между США и республикой Беларусь.

От себя отметим, что концепция духовной дипломатии завоевывает все больше сторонников по всему миру. Лишенная присущего многим официальным программам гламура, концепция является действенным инструментом разрешения региональных конфликтов как в экономической, политической, так и в культурной и духовно-нравственной сферах.

В минувшую неделю Майкл Моргулис и Марк Базалев встретились в Джоном Роллером – советником конгресса США, одним из ярких мыслителей современного мира. Будучи советником ряда конгрессменов Сената США, Майкл Моргулис обсудил с Джоном Роллером вопросы взаимоотношений христианских интеллектуальных организаций США со славянскими странами постсоветского блока, в частности, Россией, Беларусью, Украиной.

Сразу после этой встречи Майкл Моргулис выступил перед более чем тремя тысячами делегатов конференции в штате Вирджиния, посвященной влиянию христианства на современное общество.Майкл Моргулис особо отметил рабочую встречу с продюсерской командой Мэла Гибсона, на которой были обсуждены вопросы создания фильма об отце Александре Мене.ВНИМАНИЕ:
В настоящее интервью не были включены важные детали отношения Майкла Моргулиса к возможной экранизации жизни отца Александра Меня. Подробности - здесь Так, некоторое время назад, для Мэла Гибсона была переведена глава "Пророк из России" из книги Майкла Моргулиса "Духовная Дипломатия", которая вызвала неподдельный интерес продюсеров к возможной экранизации истории жизни Александра Меня. Группа продюсеров сделала предложение Майклу Моргулису стать как минимум консультантом будущего фильма, а возможно и принять большее участие в создании картины. Майкл отметил, что "подобный фильм, безусловно, не будет чем-то локальным, он обойдет весь мир и затронет многих".

В заключение интервью, Майкл Моргулис вернулся к теме празднования 59-й годовщины государства Израиль, отметив, что верующие люди по всему миру продолжают относится к Израилю, как к сигналу с неба, данному в 1947 году, когда создалось государство Израиль.Израиль для христиан и, конечно, для евреев – это реализация Библейских обетований, отметил Майкл Моргулис.Возникло еврейское государство, которое заняло свое место после многовековой рассеянности. Израиль стал центром, сердцем еврейского народа всего мира, но одновременно стал сердцем и для христиан, потому что Иерусалим и Израиль это магнит огромного духовного притяжения для всего христианского мира.Хотим мы или не хотим, но ни Вашингтон, ни Москва, ни Киев, ни Париж и ни Лондон, а именно Иерусалим – является центром мира духовной перспективы, сказал Моргулис. Иерусалим остается нервом и сердцем мира. Если что-то произойдет глобальное, то это начнется с Иерусалима или коснется Иерусалима. Майкл Моргулис отметил также, что 59 лет в истории – это большой срок. Он привел пример того, что Советский Союз просуществовал всего 74 года, нацистская Германия с Гитлером просуществовали официально всего 13 лет, а эти империи казались вечными … Пока есть Израиль – мир не лишен надежды выкарабкаться, выйти из своего деградационного состояния, в который его загнали жизненные исторические аспекты: исламский терроризм, экономические спады, беспрерывные военные конфликты и ненависть людей друг к другу, добавил в заключение Моргулис.Редакция портала ДРУГИЕ НОВОСТИ продолжает следить за развитием международного служения Фонда "Духовная Дипломатия"

0

3

ИНТЕРВЬЮ: Пастор Церкви ЕХБ «На Шелепихе» и секретарь по внешним связям РС ЕХБ АЛЕКСАНДР СЕМЧЕНКО: "У Владимира Путина и его ближайшего окружения нет стремления или задачи уничтожать или унижать протестантов в России"

"Портал-Credo.Ru": Для многих экспертов, интересующихся религиозной политикой, стало полной неожиданностью, что вдруг 30 марта этого года Владимир Путин подписал распоряжение о включении Вас в состав Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте РФ. Возникла масса вопросов – почему не глава Российского союза евангельских христиан-баптистов (РС ЕХБ) Юрий Сипко, которого, как говорят, не любят власти, включен в это Совет и почему членом Совета стал именно Александр Семченко, известный в религиозных кругах как человек авторитетный и независимый в своих суждениях?

Александр Семченко: Прежде всего, нет ничего странного в том, что в Совете отсутствует глава Союза ЕХБ. Православная Церковь также как и баптисты, представлена в Совете при президенте РФ не главой конфессии. Что касается того, как относится власть к председателю Российского Союза евангельских христиан-баптистов Юрию Кирилловичу Сипко, то я не считаю, что Юрий Кириллович был как-то груб с властями. Во многом негативное отношение к нему раскрутили сами журналисты, потому что Сипко делал определенные заявления, которые потом неоднократно повторялись в прессе. Таким образом, был создан имидж Сипко, обиженного на власть.

– Насколько я знаю, в РС ЕХБ есть специальный отдел по внешним связям, руководителем которого является Виталий Власенко. Каково Ваше место в иерархии Союза ЕХБ?

– В рамках Союза ЕХБ по аналогии с православным Отделом внешних церковных связей был создан отдел. Наряду с этим, была введена должность секретаря по внешним связям Союзам в целом, который входит в высшее руководство РС ЕХБ вместе с двумя заместителями и семью региональными представителями по федеральным округам.

– Вы ожидали того, что баптисты все-таки войдут в Совет при президенте РФ, куда они всегда входили при предыдущем главе Союза ЕХБ Петре Коновальчике?

– У нас был конкретный план, и мы предприняли некоторые шаги для того, чтобы представителя баптистов включили в этот Совет. Неправильно то, что там не было баптистов, а поэтому в такой согласованной форме наше представительство все же появилось. Насколько эффективной будет работа в Совете, судить трудно. Никаких обязанностей на меня, как члена Совета, не возлагается. В распоряжении президента РФ об этом ничего не написано. Если сам президент попросит меня что-то сделать, то я этому очень удивлюсь.

– Есть такой стереотип, что все, кого приглашают либо в Общественную палату РФ, либо в Совет при президенте РФ автоматически начинают поддерживать все начинания государственных чиновников. Как Вы относитесь к политике руководства страны?

– Мне нравится президент Владимир Путин, и я разделяю его политические взгляды, но исполнители его политики на местах часто перегибают палку. Президент сам когда-то работал в стране, где доминируют протестанты – в Германии. В КГБ явно не все были настроены резко отрицательно по отношению к верующим. Насколько я знаю, у Владимира Путина и его ближайшего окружения нет стремления или задачи уничтожать или унижать протестантов в России. Протестантизм даже нравится многим чиновников намного больше, чем православие. Нравится протестантское отношение к бизнесу, так как главное достижение православия в сознании общества – это, прежде всего, уход от мира, как у старца в фильме "Остров". В отличие от православных, протестанты акцентируют внимание на том, что нужно помогать нуждающимся и заниматься социальным служением. Для чиновников определенного уровня протестантизм, безусловно, привлекателен.

При этом надо учитывать, что есть наследство, которое досталось современной России. Это "православная Русь" с отсутствием каких-либо знаний о Боге, но с большим количеством разного рода суеверий. Проблема, по моему мнению, заключается в том, что множество необразованных чиновников на местах стараются угодить Русской Православной Церкви, а точнее не лучшей ее части – РПЦ МП, которая не проявляет веротерпимости по отношению к инославным. Это определенная прослойка православных людей, так как нельзя сказать, что Патриарх Московский и всея Руси Алексий IIстарается уничтожить протестантов – он этого не говорил. Однако есть часть православной общественности, которая не проявляет достаточной веротерпимости. Такие люди, как правило, чрезвычайно активны и именно они поощряют чиновников на противоправные действия в отношении евангельских Церквей. Однако за это я не считаю нужным ругать президента РФ Владимира Путина и его окружение.

– Какое место занимают сейчас протестанты в нашей стране, и есть ли проблемы в отношении государства к евангельским верующим?

– Существует проблема отношения протестантов к современному обществу. В прошлом общество было настроено враждебно к евангельским общинам, и они были вынуждены отгораживаться и жить в резервации. Сегодня ситуация изменилась. Общество не враждебно ни к религиозности в целом, ни к протестантизму в частности, но привычка жить изолированно у многих верующих осталась. Уже пора жить в обществе, не отгораживаясь от него. Церковь должна помогать тем, кто нуждается – больным, нарко- и алкозависимым, неимущим и т. д. Я считаю, что этим должны заниматься прежде всего церкви, а не органы государственной власти.

Что касается в целом государственной политики, то в данном случае надо понимать, что есть чиновники порядочные и непорядочные. Нам, конечно, хотелось бы, чтоб все чиновники соответствовали бы библейским традициям, чтобы поощряли к деланию добрых дел и наказывали бы за злые дела. Те чиновники, которые делают наоборот, являются преступниками, и многих из них наказывают. Нельзя сказать, чтобы Путин хотел, чтобы все чиновники были преступниками, у президента такая же нехватка кадров, как это было и при Петре Великом.

– Полагаете ли Вы, что российские протестанты должны отстаивать демократические ценности, так как демократия во всем мире прочно связана с протестантизмом и его пониманием христианской свободы?

– Демократии в России никогда по существу не было. Усилия руководителей нашего государства направлены на то, чтобы найти демократию с русским лицом. Мы же не можем родиться сразу в виде демократичного общества. Повторить 200-летний путь США за 20 лет Россия не может. Но между тем Россия твердо идет по пути демократии, хотя может быть с некоторыми перекосами. Государство наше придерживается, в основном, светской политики во всех сферах общества, к примеру, в образовании.

– В 1990-е годы социологи высказывали мнения о том, что Союз баптистов довольно медленно избавляется от груза советского прошлого на фоне бурного роста других протестантов, в частности пятидесятников. Как Вы считаете, в нынешнем баптистском Союзе уже нет пережитков советского ВСЕХБ?

–Нынешний Российский союз ЕХБ полностью избавился от груза советского прошлого. Достаточно сказать, что ни один работник советского ВСЕХБ не работает в центральном аппарате РС ЕХБ. Преемственности нет по сути. У РС ЕХБ другое устройство и другие принципы деятельности. Старшие пресвитеры существовали в баптистской среде и до советской власти, и теперь их выбирают сами верующие.

– Как секретарь РС ЕХБ по внешним связям, какими Вы видите отношения с православными?

– Мы будем пытаться строить хорошие отношения с Московской патриархией, тем более, что у нас сложился неплохой диалог с Отделом внешних церковных связей МП, а также лично с Патриархом Алексием II, с которым происходят эпизодические встречи. С такими как "сектовед" Дворкин у нас, конечно, никогда не будет хороших отношений.

Непростые отношения протестантов с православными в настоящее время объясняются еще и тем, что народ в целом, в глубинке, всех протестантов называет баптистами и не различает их по деноминациям. Кроме того, народ протестантов не особенно любит. Как протестантская деноминация евангельские христиане-баптисты наиболее известны. Все остальные евангельские верующие слишком мудрены для обывателя. Российский народ и местные чиновник даже не образованы в том, сколько и каких христиан в мире. Многие думают, что есть либо православные, либо католики, а то, что в мире 600 млн. протестантов считают пропагандой.

– Я заметил, что у Вас в кабинете висит рисованный портрет Владимира Путина, который склонил голову и молитвенно сложил руки, как во время истовой молитвы евангельского верующего. Это Путин – баптист?

– Да, это образ Путина-баптиста. Только этого не пишите и никому не говорите.

Беседовал Роман Лункин,
для "Портала–Credo.Ru".

0

4

На Евровидении-2007 победила песня "Молитва"
03.50.41

В ночь на воскресенье стало известно, что в песенном конкурсе Евровидение-2007 победила песня с названием "Молитва", - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org.

Страной-победителем в этот раз стала Сербия, а самой королевой Евровидения - певица Мария Шерифович. "Молитва - как жар на моих устах, - поет она в своей песне. - Небо знает, как и я, сколько раз я ее повторяла".

"Европа просто поражает меня, - пишет журналист Игорь Светов. - В прошлом году на Евровидении побеждают монстры из ада с откровенно богохульной песней, а в этом - песня "Молитва", и к тому же, трансвестит из Дании даже не попадает в финал. Одно из двух: или в Европе наметились какие-то новые тенденции или это снова игра человеческих настроений. Так или иначе, факт остается фактом - в Евровидении-2007 победила не богохульная песня и даже не нейтральная, а "Молитва", а это о чем-то да говорит".

0

5

Cейм Латвии принял законы о баптистах и методистах

Сейм Латвии в окончательном чтении принял законы о Латвийском объединении баптистских общин и Объединенной церкви методистов, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Благовест-Инфо.

Автором законопроектов является Юридическая комиссия парламента Латвии. Цель законов - регулировать отношения между государством и религиозными объединениями.

Законы также определят статус Церквей, порядок организации приходов и общин, право на заключение браков, а также право на ведение хозяйственной деятельности и получение образования.

В свою очередь, государство обязуется помогать, в частности, в сохранении, реставрации и содержании храмов, признанных памятниками культуры и архитектуры.
[18.05.2007]

0

6

Служительница методисткой церкви хочет сменить пол
Служительница в объединенной методисткой церкви сообщила о своем намерении сменить имя, а вместе с тем и пол. Теперь преп. Анну Гордон будут звать преп. Дру Фонекс. Вопрос по смене пола также будет на обсуждении на ежегодной конференции объединенных методистов, которая начнется в Вашингтоне завтра 24 мая, - сообщает специально для Христианского Мегапортала invictory.org информагентство ТБН со ссылкой на Christian News Wire.

В 2002 году на конференции поднимался похожий вопрос, когда преп. Ричард Зимостни сделал операцию по смене пола и стал Ребеккой Стин. Служитель хотел вернуться к активному служению в церкви в качестве пастора, однако был отстранен от оного церковью.

Объединенная методистская церковь не сделала официальных заявлений относительно своего отношения к смене пола или к подобным операциям. Деноминация также не выражала официального осуждения гомосексуализму. Тем не менее, изменение имени пастора уже нашло свое отражение на сайте церкви.

Конгрегация Анны Гордон поддерживала движение примирения, которое перевернуло официальное учение церкви о браке и сексуальной этике.

“Христианство, в противоположность гностицизму и настоящей американской культуре в Америке, отвергает предположение, что сексуальная идентичность это простое состояние ума или предпочтение”, - комментирует происходящее Марк Тулей, директор UMAction. - “ Пол в христианском и иудейском учении дан Богом при сотворении, как впервые это было описано в Бытии. Бог, которому мы поклоняемся, знал нас как мужчин и женщин до того, как сотворил нас. Пол – это не наш выбор, но это данная нам реальность… ”

“Тот, кто столкнулся с вопросами о смене пола, нуждается в служении и заботе, и хорошем руководстве церкви. Церковь будет неправа, если благословит так называемую смену пола посредством операции или без нее”, - заключил Тулей.

[24.05.2007]

Как вам новость?

0

7

Социальная работа евангельских церквей христиан

Активная деятельность евангельских церквей в социальной сфере – это яркое отображение гражданской позиции верующих. Поступок самарянина из притчи Христа приумножился в тысячах добродетельных поступков. Нуждающийся не должен остаться на дороге – вот внутренний лозунг истинно верующего человека!

Евангельская церковь покрывает весь спектр социальных нужд, возникших в нашем обществе. Воистину, Христос дотягивается Своей любящей рукой до каждого, кто по какой-то причине оказался на обочине. Беспризорники, бомжи, люди в алкогольной зависимости и наркоманы, люди, находящиеся в заключении, и малообеспеченные семьи, пожилые и поверженные болезнями люди – «никто не забыт и ничто не забыто», как говорится в знаменитом выражении.Размах проблем велик, но и свет Христа становится все ярче до полного рассвета. «Восходит Солнце и исцеление в лучах его» – говорит пророк Малахия. Но не будем голословными. Пусть цифры говорят сами за себя.

Наркомания

Это бич нашего общества. В России к 2007 году насчитывается от 3 до 8 миллионов наркозависимых. По данным Федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств, в России регулярно употребляют наркотики 5 миллионов 990 тысяч человек, преимущественно молодого возраста (РИА "Новости").

По данным Минздрава России, 16% российских школьников хотя бы раз употребляли наркотики, еще 8% учащихся школ находятся в группе риска, 3,1% школьников наркозависимы. В прошлом году в России от передозировки наркотиков скончались 112 школьников. Что касается студентов, то из них 30% употребляли наркотики, 20% находятся в группе риска и 4,8% наркозависимы.

Россия занимает первое место в мире по числу курящих детей и подростков. По данным Всемирной организации здравоохранения, 33% детей и подростков в России являются постоянными курильщиками. Наш регион – не исключение. Проблема огромная, и решить ее не так-то просто. «Пристегните его наручниками к батарее, и пусть так сидит, уже ничем не поможешь!» - реальные голоса многих врачей. Как это ни прискорбно, но многие измучившиеся родители видят ответ в физической смерти своих детей. «Лучше я один раз переплачу, чем буду жить в этом аду», - говорят многие. «Умрешь ты – умру и я», - говорят другие. Но есть Тот, Кто является Великим Целителем, способным восстановить тело и душу человека. Бог прикасается к людям через свою Церковь. Силами евангельских церквей в Приморском крае было открыто 16 центров помощи алкоголикам и наркоманам. Каждый центр вмещает от 20-30 человек, находящихся на восстановлении, в общем это более 400 человек. Около 300 человек, по данным работников центров, восстановились, имеют многолетнюю ремиссию. Большинство вступает в брак и рождает здоровых детей. Хотелось бы отметить, что жизнь наркомана связана с ежедневными правонарушениями, кражами и насилием. Имея от 600 до 700 человек, вернувшихся к социально здоровому поведению, мы осознаем, что общество получило защиту от тысяч различных преступлений, обретая взамен полноценных, счастливых граждан.

Беспризорники (как после войны)

По самым приблизительным подсчетам МВД, в России более 700 тысяч детей-сирот, более 6 млн. несовершеннолетних граждан России находятся в социально неблагоприятных условиях. Попытки посчитать бездомных детей привели к страшной цифре: от 50 до 150 тысяч. Два миллиона российских подростков не умеют читать. Глава МВД РФ Рашид Нургалиев считает, что Россия в настоящее время переживает третью волну беспризорности несовершеннолетних после Гражданской и Великой Отечественной войн, ("Интерфакс").

Евангельские церкви не прошли стороной мимо этой проблемы. Истинная праведность, по словам апостола Иакова, заключается во внимании к сиротам (Иаков 1:27) Силами прихожан церквей, общественной организации «Живая надежда», служения «Дети улиц» организовано регулярное кормление детей на улицах. С детьми проводятся постоянные беседы, им оказывается психологическая поддержка, выдается необходимая одежда. Более 100 детей постоянно получают питание и заботу. И это уже отличный показатель, свидетельство того, что кому-то не все равно. Дети есть дети, и здесь очень важно не делить их на своих и чужих.

Бомжи

Никто в нашей стране не может точно посчитать, сколько у нас бомжей. По некоторым данным, более 4 миллионов жителей нашей страны – бездомные. Страна оказалась не готова к такой проблеме. Социально нестабильное общество со своими недавними экономическими проблемами не успело сориентироваться и позаботиться об этой сложной проблеме. Социальные службы пытаются помочь, чем возможно, но, как многие знают, эти услуги не заходит дальше, чем помощь в восстановлении документов. Это проблема не только материальная, но в большей степени духовная, требующая особого подхода. На территории нашего края открыто 7 христианских центров помощи бомжам. Они предоставляют им приют, обеспечение питанием и помощь в восстановлении документов. В этом направлении центры плотно сотрудничают с государственными службами. Людям возвращается их «имя и фамилия», но, что самое прекрасное, – у них появляется возможность вернуть доброе имя, пойти на работу и помогать таким же, как они.

Заключенные

Статистика по заключенным в России поистине угрожающая. За решеткой в нашей стране сейчас находится около 870 тысяч человек (осужденные и подследственные). В нашем обществе в последнее время наметилась печальная тенденция – омоложение преступности. Сегодня в колониях общего режима средний возраст осужденных 22 года. На строгом – около 30 лет.

Великая отечественная война выкосила миллионы мужчин – отсутствие морали в обществе до сих пор ликвидирует сотни тысяч здоровых мужчин. Эта другая война, которую многие стараются не замечать. В стиле жизни заключенных образовался порочный круг. Те, кто выходит из заключения, не могут прижиться в обществе, они – другие и снова, порой специально, совершают преступления, чтобы опять вернуться обратно, за решетку.

Самых невероятных результатов в работе с заключенными достигло служение «Миссия Спасения». Многие другие церкви также участвуют в несении Благой вести в местах заключения. Служения в местах лишения свободы охватывают 22 колонии из 24, имеющихся в Приморском крае. Тюремная миссия навещает заключенных 1235 раз за год и является одним из самых успешных служений в деле распространения Благой Вести во всем Приморском крае. Работа в местах лишения свободы крайне сложная, но каждый прихожанин организованной там церкви - это полноценный гражданин нашего общества в будущем. Цель тюремного служения – полное восстановление личности, возвращение к обычным нормам здоровой социальной жизни. То, что люди находятся в заключении, еще не значит, что их не существует. Они все еще россияне, и повеление Христа побуждает нас идти к ним. Раз был прощен преступник на кресте рядом с Христом – надежда должна придти и в жизнь каждого заключенного в нашем крае. Радостная Весть наиболее радостна для тех, кто ищет прощения, и «много возлюбит тот, кому много прощено».

Инвалиды и малообеспеченные семьи

В настоящий момент в России порядка 12 миллионов инвалидов. Это одна из социальных категорий, наиболее пренебрегаемых в обществе. Многие просто списали этих людей с дистанции жизни. Но Христос дает надежду и делает полноценным. Прихожане церквей на добровольных началах посещают инвалидов. Особенное внимание уделяется детям-инвалидам.

Мной перечислены лишь некоторые направления деятельности Евангельских церквей. Размах служений слишком велик, чтобы вместить его в 15-20 минут выступления.

В заключение хотелось бы просто отметить и некоторые другие положительные тенденции. Объемы гуманитарной помощи, оказываемой населению Приморскими Евангельскими церквями, измеряется в десятках тысяч долларов. Не ослабевает уровень помощи приютам и детским домам. Церкви навещают больных в больницах и дают пропитание малоимущим в деревнях. Профессиональные врачи организовывают благотворительные приемы больных.

Особенно хотелось бы отметить участие евангельских церквей в акциях за чистый город, проведение других благотворительных акций с целью облагородить наши города.

Христос пришел на землю и умер за всех людей, так пусть и наши сердца не успокаиваются, пока каждый нуждающийся не услышит слова надежды и не получит своевременную помощь. Пусть характер самарянина отразится в каждом верующем наших церквей!

Источник: РОСХВЕ

0

8

Владимир Соловьев считает протестантизм самым духовным христианским ответвлением
Радослав Бартович
Добавлено: Четверг, 24 Мая 2007, 10:31 (MSD)
Изменить шрифт:A A A
Владимир Соловьев считает протестантизм самым духовным христианским ответвлением
Увеличить фото Увеличить фото
Владимир Соловьев (Фото: vsoloviev.ru)
Владимир Соловьев — одна из самых заметных и популярных персон современного российского телевидения, автор и ведущий захватывающих ток-шоу, мастер острого, напряженного и глубокого интервью, «лицо» телеканала НТВ и «голос» радиостанции «Серебряный дождь» считает, что если рассматривать со времен Адама, то человечество становится все хуже.

"Уровень личности падает. Таких героев, каких нам дарил, скажем, Ветхий Завет, если брать другие исторические эпохи, древние Греция, Рим, Средние века, все меньше и меньше. То есть людей все больше, а масштаб личности все меньше", - рассказал он в беседе с корреспондентом газеты «Наше время».

    Протестантизм прагматичен? Это традиционное заблуждение. Пожалуй, самая духовная из религий, представляющих собой христианские ответвления, - это протестантская.

    Владимир Соловьев

"Это данность. Тут важно понять: технически мы становимся совершеннее, а духовно – беднее. Мы подменяем духовную мощь техническим могуществом. То есть то, что раньше мог делать Моисей или Авраам движением души и концентрацией воли, мы сегодня делаем, используя разнообразные механизмы", - считает Владимир Соловьев.

На вопрос собеседника, не размоет ли потребительская психология, воцарившаяся в стране, присущую нашему народу особенную духовность, Соловьев ответил:

"У кого религия не духовная? Я такой не знаю. Протестантизм прагматичен? Это традиционное заблуждение. Пожалуй, самая духовная из религий, представляющих собой христианские ответвления, - это протестантская. Протестантство ближе всего к иудаизму: в той же доктрине, что мало просто любить Бога. Изволь каждым своим деянием ему служить. А не тогда, когда пришел в церковь, и здесь у тебя слезки покапали. Нет. Бог все время с тобой. Поэтому протестанту нельзя быть подонком. Он каждый день тяжело трудится, потому что в этом и есть его предназначение", - сказал он.

Владимир Соловьев также подчеркнул, что Иудаизм - это тяжелейшая религия. Где человек постоянно обязан Богу.

"Вот когда ты действительно любишь человека, ты же для него делаешь все не потому, что заставляют, а потому, что не можешь иначе. Вот также надо относиться к Богу. И протестантство так ориентирует. Ты не можешь, как в католицизме, купить себе индульгенцию. Или, как в православии, замолить грехи. Изволь сразу жить правильно", - убежден он.

Соловьев также считает Иудаизм интересным тем, что никогда не пытался вербовать себе сторонников.

0

9

В России милиция разгоняет фестиваль христианской музыки
В городе Узловая Тульской области сотрудники милиции требуют свернуть палатку, в которой предполагалось 6 июня провести фестиваль христианской музыки "Слово", сообщает пресс-служба Славянского правового центра. Церковь евангельских христиан-баптистов "Воскресение" города Узловая (входит в Российский Союз ЕХБ), тульская церковь ЕХБ, а также целый ряд других церквей и общественных организаций, предполагали провести фестиваль христианской музыки "Слово" с 6 по 10 июня под девизом "Время верить, время жить". Разрешение на проведение фестиваля и установку палатки было получено от администрации города Узловая, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на пресс-службу СПЦ.

Целью фестиваля, как отметил в интервью СПЦ председатель оргкомитета фестиваля Алексей Афонин, является проповедь

добра, нравственности, справедливости, а также профилактика наркомании, алкоголизма и других пагубных привычек в

обществе. Предполагалось, что в рамках фестиваля будут прочитаны лекции представителями Управления Госнарконтроля Тульской области, на что было получено их согласие. По словам Афонина, православные, приглашенные на фестиваль, придти на него отказались. 6 июня в 14.00 фестиваль должен был открыться детским кукольным спектаклем, в 16.00 должна была состояться лекция о вреде наркотиков, в 19.00 - концерт.

Однако, как подчеркнул в интервью СПЦ Алексей Афонин, фестиваль был сорван, так как сотрудники милиции в ранге

полковника из Узловского района потребовали свернуть установленную организаторами фестиваля палатку. Вплоть до

вечера сотрудники милиции периодически приезжали и требовали убрать палатку. Одновременно с этим, представители городской администрации готовят аннулирование разрешение на проведение этого христианского мероприятия. По словам Алексея Афонина, те, кто подписывали разрешение в городской администрации Узловой, хорошо относятся к баптистской церкви. Как отмечали, по словам Афонина, представители милиции, проблема возникла из-за того, что в объявлении о проведении фестиваля было записано, что он проводится в "храме-палатке", а значит это мероприятие может подпадать под религиозную деятельность. Как отметил Афонин, неожиданные репрессии против верующих со стороны милиции начались после звонков из управления ФСБ.

0

10

США И КАHАДА • СЛУЖЕHИЯ [ вернуться назад ]

В Америке открылась Библиотека Билли Грэма
В Америке состоялась церемония открытия Библиотеки Билли Грэма, на которой присутствовали три бывших президента США.

Рядом с Грэмом стояли Джордж Буш, Джимми Картер и Билл Клинтон, которых он назвал своими старыми друзьями, а также все остальные, на чью жизнь повлияли проповеди 88-летнего евангелиста.

"Все президенты - это совершенно разные люди, как выходец из Епископальной церкви ... я всегда рассматривал свою веру, как что-то личное, очень личное, - сказал Буш во время церемонии открытия Библиотеки Билли Грэма в Шарлотте, в четверг. - Однако в моих отношениях с Иисусом нет никаких стеснений. И спасибо Билли, что я смог осознать эти важные взаимоотношения более глубоко".

Каждый из бывших президентов принес большую благодарность не только возлюбленному Христом человеку, но и самому Богу, который использовал Грэма для того, чтобы изменить жизни миллионов людей во всем мире, в общественной и личной жизни.

"Каждая жизнь, которой однажды коснулись проповеди Билли Грэма, становилась лучше, потому что он был хорошим и верным служителем, соблюдающим две наиболее важные заповеди" (возлюби Бога всем сердцем своим, а затем возлюби ближнего своего), - сказал Клинтон в своем выступлении.

"Он был другом каждого американского президента, начиная с Гарри Трумэна, и каждый из них находил потребность и полезность в этом человеке", - пишут Нэнси Гиббс и Майкл Даффи в книге "Проповедник и президенты", которая появится на прилавках в августе этого года. Никто не делал ничего подобного.

"Когда он молился со мной в Овальном Кабинете или на верху в Белом Доме, я чувствовал, что он молился за меня, не за президента", - сказал Клинтон, во время церемонии открытия библиотеки, подчеркивая личную доброту проповедника.

Грэм, которого слушает весь мир и восхищается ним последние шесть десятилетий, которого многие называют пастором Америки, подтверждал свою репутацию и в личной жизни.

"Билли Грэм, которого видел весь мир и Билли Грэм, которого мы видели дома, не были разными людьми", - сказал его сын Франклин Грэм, который возглавил Евангелистскую Ассоциацию Билли Грэма.

Считается, что Билли Грэм проповедовал самому большому количеству людей, чем кто-либо в истории, проповедуя более 210 миллионов людей в 185 странах.

"Я - лишь один из десятков миллионов человек, чья духовная жизнь была изменена благодаря Билли Грэму", - заявил Картер.

Старенький евангелист, который сидел за подиумом чувствовал себя не ловко, слушая все эти похвалы.

"Слушая все эти выступления, у меня возникло такое чувство, будто бы я пришел на свои собственные похороны", - сказал старина Грэм, обращаясь к толпе, которая разразилась смехом.

Библиотека, которая станет доступной для посетителей 5 июня, не будет иметь при входе каких-либо надписей с упоминанием имени Билли Грэма, там будет лишь 40-футовый стеклянный крест, через который ежегодно будут проходить сотни тысяч человек.

"Здание, которое позади меня - всего лишь здание. Оно - инструмент. Инструмент для проповедования Евангелия. Первоначальная же вещь - это само Евангелие Иисуса Христа", - заключил Билли Грэм, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Портал Кредо ру.

[07.06.2007]

0

11

фото с сайта wikipedia.org
Пастора жгли горящей Библией и издевались над его семьей
Толпа молодых фанатиков-индуистов избила протестантского пастора и едва не сожгла его в городе Хесаргатта в 30 километрах от Бангалора, столицы штата Карнатака, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на patriarchia.ru и AsiaNews. Получивший серьезные ранения и ожоги пастор Лакшми Нараян Говда, представитель Всеобщего совета индийских христиан, находится в настоящее время в больнице.

Вечером 7 июня примерно 50 человек ворвались в дом пастора и потребовали его отъезда, угрожая в противном случае расправой. Через некоторое время толпа, к которой присоединились еще около 100 человек, вновь появилась у дома пастора. Загнав его в одну из комнат, националисты напали на него в присутствии жены и двух малолетних детей. По словам свидетелей, толпу возглавляли экстремисты «Баджранг Дал» — молодежного крыла движения «Вишва Хинду Паришад» («Всемирный индуистский совет»).

Нападавшие обожгли пастора горящей Библией, после чего раздели догола и, повесив ему на шею плакат с надписью «Это я занимался обращением людей», заставили пройти по городу.

До своего обращения пастор Говда был членом «Раштрийя Свайямсевак Сангх» — военизированной группы индуистских радикалов. Вероятно, нападавшие хотели наказать своего бывшего единомышленника за обращение в христианство и показать другим, что их ждет за вероотступничество.

0

12

Пастор церкви: «Есть ли место баптистам в России?»
Пастор церкви Евангельских христиан баптистов села Каспля Смоленского района Владимир Иванович Калинин написал открытое письмо президенту России Владимиру Путину, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на сайт Российского союза евангельских христиан-баптистов. До того как стать пастором в 1998 году, Калинин прослужил 28 лет в армии, дослужился до подполковника и был заместителем командира полка.

Письмо вызвано напряженной ситуацией в Селе, где поселковая администрация с оглядкой на местного православного священника, мешает деятельности Церкви ЕХБ.

«Мне прямо заявляют, что если я русский, то просто обязан быть православным, и вообще нам баптистам здесь нет места» - пишет пастор в своем письме.

«Жена главы администрации ходит в семьи тех, кто посещает нашу церковь, предупреждая их, чтобы они ушли из нашей церкви, а мне всенародно грозит “перегрызть горло” и Дом молитвы спалить». Сам глава поселковой администрации тоже не желает, что бы у него под носом были баптисты. Пастор приводит в своем письме его слова: «Мы не хотим, чтобы вы (баптисты) были здесь, во-вторых и мне “наверху” сказали – есть Дом молитвы, есть проблемы, нет Дома молитвы, нет проблем».

В то время как православная церковь свободно проводит различные службы в поселке, баптистской церкви это запрещают. Во время проведения велопробега «Молодежь против наркотиков» летом 2006 года, который был согласован с администрацией Смоленской области, в Каспле собралось около 200 человек, но этому мероприятию воспротивился православный священник и глава администрации поселка запретил проводить намеченное мероприятии.

Пастор обратил внимание, на социальное служение, которое несла церковь в поселке: «Четыре года наша церковь сотрудничала с местным ПТУ №35. Мы оказывали огромную помощь детям без родителей, покупали обувь, вещи, канцелярские товары, новогодние подарки, оплачивали питание по 6-8 человек в месяц, устраивали концерты и совместные спортивные соревнования, неоднократно целыми автобусами возили по музеям и спектаклям и т.д. и т.д. Но чиновник из Смоленска Т. П. Довгий заместитель начальника департамента по образованию, науке и молодежной политике, со слов заместителя директора училища по воспитательной работе Е.М. Гришаенковой, узнав, что мы баптисты, приказала выгнать нас, как сектантов. В то же время православные там открыли молельную комнату. Где же равенство? Ведь мы, показывая духовные фильмы и читая лекции о вреде курения, алкоголя, профилактические мероприятия против наркотиков, внебрачных связей, абортов, хотели помочь нравственному становлению детей и ни в коме случае не обращали их в наше вероисповедание. Нас выгнали, мы ушли. Где же свобода совести?

Почему меня - офицера около 30 лет защищавшего свою Родину, прошедшего пол Советского Союза – Среднюю Азию, Прибалтику, Россию не один раз подвергавшегося опасности, имеющего десятки благодарностей, грамот, ценных подарков, различных наград, в том числе и от имени президента Советского Союза М. С. Горбачева, несколько лет подряд лучшего руководителя в авиации ПВО Московского Военного округа вынуждают доказывать свою правоту, при этом противостоять антиконституционным действиям со стороны светских властей, которые согласно Конституции РФ должны одинаково защищать права людей независимо от взглядов. Я люблю свою страну и готов в случае для нее опасности защищать ее. Я законопослушный гражданин и хочу служить своей стране, но теперь уже священнослужителем».

«Нашей церкви 7 лет – продолжает пастор. Мы хотим помочь местным властям в морально-нравственном, патриотическом и духовном воспитании детей, молодежи и взрослых. Но как мы можем это делать, если в школу нас не пускают, а зам. директора школы заявляет, что у нас есть традиционная государственная православная религия. Хочется мира и спокойствия, хочется добрых отношений, хочется помочь людям увидеть другую жизнь – честную, порядочную, чтобы любили семью, любили страну и помогали ей стать на ноги. Но как это сделать, когда в нашей демократической стране, навязывается только одна конфессия. Я неоднократно посещал местного главу администрации, пытаясь помочь ему понять, кто мы и зачем мы тут. Предлагал ему посетить наше богослужение, просил пригласить меня на совет местных депутатов, давал предложения по совместному сотрудничеству».

«Нам что нет места в центре России? – заключает свое письмо пастор Калинин. Ведь нашей конфессии Евангельских христиан-баптистов в России, только официально, 140 лет. Мы всегда, ссылаясь на библейские истины, делали все, чтобы люди меняли свой образ жизни в лучшую сторону. Нам же ломают заборы, бьют окна, угрожают расстрелять крест на Доме молитвы, а Дом молитвы уничтожить и делают прочие гадости. А что дальше?»

0

13

<a href="http://news.invictory.org/issue13786.html" target="_blank">Сергей Ряховский обратился к Министру образования РФ</a>

0

14

<a href="http://news.invictory.org/issue14060.html" target="_blank">Начался всемирный бойкот христианами компании "Форд"</a>

0

15

За русского сектанта замолвите слово! 
Опять на всю страну заговорили о сектантах. Андрей Малахов и Владимир Соловьев посвятили им свои вечерние шоу. Ведущие рассуждали об одном и том же: как предотвратить «сектантство» на Руси. В пензенской области «православные сектанты» ушли в земляные катакомбы. Участники шоу ломают руки, как же нам освободить невинных детей, оказавшихся в заложниках религиозного безумства своих родителей. Как будто бы в подземелье остались последние дети всей земли Российской. Никто и не вспомнит о тех многочисленных детях, которые сегодня беспризорно бродят по улицам нашей земли. Некоторыми даже торгуют. Но мы тут не об этом. В чем подлинная опасность «сектантства», о чем же не договаривают официальные СМИ? И так уж ли оно, это «сектантство», ужасно?

Эх, а вот в былые времена сектантами, кстати сказать, считали не только тех, кто не был «чадом» официальной церкви, но и тех, кто, во-первых, был начитан (имел библиотеку), во-вторых, не пил водку и, в-третьих, не бил жену.

А сегодня под словом сектант люди подразумевают все, что им только придет в голову. Времена, собственно, не сильно изменились. Конечно, «сектантами» кличут всех тех, кто не является носителем традиционных религиозных воззрений (с другой стороны, поди, разбери эти воззрения). Ясно одно, что когда баптиста или представителя другого исповедания называют сектантом, то подразумевают что-то обскурантистское, гадкое, выходящее за рамки привычных буржуазных суждений нашего общества. Другими словами, кличут сектантом, значит называют «редиской». И все тут. И оправдана премудрость всеми чадами ее (Лк. 7:35).

Но у нас возникает другая проблема. Пытаясь угодить вкусам нашего бюргерства, некоторые верующие начинают истово доказывать, что к сектантам-де они не имеют никакого отношения. И тут наружу вылезает комплекс неполноценности. К кампании по борьбе с клеветническими заявлениями в адрес уважаемых и заслуженных протестантов Руси подключаются пиар-технологии. Мы вывешиваем национальные флаги, клянемся в верности кесарю, говорим о традиционных ценностях и пр. (что не всегда, кстати сказать, плохо). Но стоит ли этим сильно увлекаться?

Вас назвали сектантом? Нужно ли переживать на этот счет? Особенно тем, кто тоскует по новозаветному христианству. Иисуса распяли как политического и религиозного сектанта (ересь назорейская); апостол Павел не превзошел своего Учителя. Также было и с остальными апостолами. Перед Пилатом Иисус мог бы красноречиво говорить о своей традиционной принадлежности к иудаизму. Но нет ведь. Молчал. Да что-то там бормотал об истине и о царстве… Павел, как и другие апостолы, мог бы также убедительно ссылаться на свою традиционность и прикрыться римским гражданством. Но настаивал на каком-то таинственном переживании, которое испытал на пути в Дамаск. Словом, сектант...

Но если ты сектант, то уже нечего терять! Можно неистовствовать в своем христианстве и в безумстве евангельской проповеди вещать о приближении Царства Христа. Семинаристы одного евангельского учебного заведения назвали свой клуб для евангелизации неверующих людей «СектантЪ». Смелые! Существует такой афоризм: «Чем больше человек настаивает, что он не дурак, тем больше подозрений он вызывает». Дорогие, не стоит оправдываться, все нонконформисты всегда будут сектантами. Главное не потерять из виду другое.

Известно, что российское законодательство не подразумевает использование такого термина как «секта». Это язык богословский. Светское государство не может апеллировать к гражданам религиозным языком. Иначе мы уходим в средневековье. Если же рассуждать об этом термине с позиции социологии, можно сказать, что сектантами являются исключительно все люди. Можно, разумеется, подразумевать под сектантами всех тех, кто не является частью порядочного общества и выпадает из некоего «мейн-стрима» (англ. «основное направление, течение»), т.е. из компании с оговоренными манерами поведения. Но и тут проблема. Иисус давно осудил это основное направление (Мф. 7:14). У Иоанна Богослова тоже было все просто: вот мир и этот мир надо ненавидеть (1 Ин. 2:15), так как он лежит во зле. А здесь братья (церковь), и братьями нужно дорожить (1 Ин. 3:11). Сегодня же российские граждане ничего не могут сообразить: где мир, а где церковь (братья)? Ведь 60–70 процентов граждан являются крещенными людьми!

Конечно, можно определить действительно подлинный портрет сектанта. Тут есть место для узкой трактовки, апокалиптической подозрительности и истерии, безжизненного доктринерства, отсутствия диалектического восприятия реальности, откровенной ереси, религиозного фанатизма и, самое главное, рафинированного от всякого проявления любви к человеку посвящения себя неземному и явно нетолерантному Божеству. Однако в общественном сознании определением подлинного сектантства стало «прокрустово ложе» традиционных религий. Государство в лице несведущих в тонкостях богословских догм чиновников предоставило некоторым вероисповеданиям определенный блат. И это стало в полном смысле «медвежьей услугой» (хотя политического намека в этой фразе накануне выборов в Госдуму здесь нет никакого) нашей нынешней политической элиты тем же самым традиционным религиозным структурам России. Об этом убедительно говорит аналитики и статистика.

Другое дело, как относиться к сектантству. Особенно тем, кто имеет власть в мире сем. Можно вспомнить К. П. Победоносцева (1827—1907), обер-прокурора Священного Синода. Хотя он и был ученым-правоведом, знал он только одно, что сектанты никакого права не имеют вовсе. О нем красноречиво говорил Николай Бердяев: «Какова основная черта Победоносцева, его умопостигаемый характер? – Неверие в силу добра, неверие чудовищное, разделяемое русской официальной церковью. …Этот призрачный, мертвенный старик жил под гипнозом силы зла, верил в зло, а в Добро не верил…» Синдром Победоносцева, видимо, был и синдромом Диотрефа (3 Ин. 9). Вместо «Добра» я бы сказал «Святой Дух». Как переубедить сектанта? Никак! Своими силами или рычагами государственных, карательных сил мы этого сделать не можем. Иисус на кресте привлек многих, хотя и не всех. Можем ли мы в этом превзойти своего Учителя и Господа? Вряд ли. Наша задача только обличать и увещевать. А увещевать с любовью настоящего сектанта и еретика вдвойне сложно. И в каждом человеке порой живет Победоносцев — неверие в действие Святого Духа, неверие в человека, неверие в Божий образ и подобие. Отсутствие терпимости к любому инакомыслию, инославию. И это трагедия наша, трагедия всеобщая.

Так что же делать с «сектантами»? Оставим их в покое. Они всегда будут ячменем в глазу у истовых по ортодоксии пастырей, являясь, таким образом, символом их неоплаченных счетов (Уолтер Мартин). Ушли? Значит, не накормили, не до конца позаботились, не вникли в боль и нужду человека, значит, в этом спертом и затхлом от храмовых кадил воздухе мало оказалось свободы, благодати и любви Христова Духа, такой нужной для ищущего человека. А теперь остается только увещевать и ждать. А явных противников Бога нужно в молитве предавать в руки Того, Кто может спасти и погубить.

Источник: Виктор Шленкин

0

16

Католические священники будут изгонять бесов
     Папа Римский Бенедикт XVI приказал епископам создать отряды экзорцистов, которые должны будут с набирающим силу сатанизмом, пишет The Daily Mail со ссылкой на ватиканское новостное онлайн-издание Petrus.

Священников научат бороться с тем, что церковь называет самой крайней формой безбожия. Каждому епископу предписано иметь в своей епархии нескольких священников, умеющих изгонять бесов, передает Лента.ру.

Глава ватиканских экзорцистов, 82-летний отец Габриэль Аморт, заявил, что наконец-то нашелся папа, который решил по-настоящему биться с дьяволом. Аморт пожаловался, что слишком многие епископы не отправляют своих священников на борьбу с дьяволом. Хорошего экзорциста все сложнее найти.

Аморт также отметил, что Бенедикт XVI намерен восстановить молитву святому Архангелу Михаилу для защиты от сил зла, которая традиционно произносилась в конце католических месс, но была отменена в шестидесятые годы прошлого века папой Иоанном XXVIII.

0

17

http://news.invictory.org/issue16888.html   еще одна новость о том, что Римский викарий решил строить диалог с протестантами, через пересмотра дела Мартина Лютера.

0

18

http://portal-credo.ru/site/?act=news&a … 97&cf=
Боевики-мусульмане напали на баптистские церкви в Эфиопии

Мусульмане, вооруженные мачете, напали на две баптистские церкви на юге Эфиопии в местечке Хебе, в 400 км к югу от столицы страны Аддис-Абебы, в минувшее воскресенье, 13 апреля, прямо во время службы, с криками "Аллаху Акбар". Один из верующих был убит - ему отрезали голову, двое других лишились рук. Всего было ранено 23 человека, в том числе пятилетний ребенок, сообщает EAI со ссылкой на христианскую правозащитную организацию "Открытые двери".

Члены местных баптистских церквей - это, как правило, новообращенные выходцы из Эфиопской Православной (Дохалкидонской) Церкви, однако в последние годы среди них встречается все больше бывших мусульман.

Мусульмане составляют 45% жителей Эфиопии. Большинство из них настроены толерантно. Однако в последние годы Высший совет по исламским делам Эфиопии серьезно обеспокоен возрастающим влиянием в стране радикалов - "ваххабитов", выходцев из Саудовской Аравии.

0

19

http://wwjd.ru/news/evangelical/na-pash … zavet-pok/
к Богу в молитве покаяния обратилось более 380 человек, половину из которых составляла молодежь.

0

20

В Украине растет процент протестантских религиозных общин
На сегодня их насчитывается 8428 общин – 25,2%. Больше 3 тысяч из них – баптистские общины, 2,5 тыс. – пятидесятники, более тысячи – адвентисты седьмого дня и еще 1032 – свидетели Иеговы. В ближайшие годы больше всего будет расти число общин пятидесятников и иеговистов. Об этом 13 мая, во время XVIII Международной конференции «История религии в Украине» заявил заместитель директора Института философии НАН Украины им. Сковороды, доктор философских наук Анатолий Колодный.
В Украине растет процент протестантских религиозных общин
По его словам, эти цифры не отображают полной религиозной сети в Украине, поскольку регистрация религиозных общин не является обязательной. Что же касается статистики Держкомнацрелигии, то в Украине имеется больше 120 конфессий и 33 тыс. 841 религиозная община. Также 421 монастырь, 192 духовных учебных заведения, 12 тыс. 700 воскресных школ, 29,5 тыс. священников.

Самая многочисленная – православная община, она насчитывает 17 174 громад (50,75%). В то же время перспективы развития православья в Украине, по мнению Колодного, пока что туманны, передала информационная корпорация “ZIK”.
«УГКЦ имеет 3685 общин по Украине, однако УГКЦ и дальше остается «галичанским феноменом». Наибольшей проблемой греко-католической церкви является то, что она не руководствуется артикулами Берестейской Унии, поэтому происходят случаи подпольного освящения на епископов и тому подобное», – считает Колодный.

У римо-католиков в Украине – 901 община. Растет численность мусульманских общин – 1138, но почти все они размещены в Крыму – 959. «Их количество постоянно увеличивается, только на 500 за последние два года, по большей части это из-за распространения вахабизма», – отметил научный работник. Также в Украине 48 общин буддистов, 34 – мормонов и другие.http://www.bible.com.ua/news/r/39516

0

21

Рик Уоррен резко критикует социальное евангелие

По мнению известного христианского активиста, автора книг "Целеустремленная жизнь" и "Целеустремленная церковь", Рика Уоррена, социальное Евангелие, которое пропагандируют многие церкви,- это "Марксизм в христианском одеянии", - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Christian Today.

"Нам нет нужды думать об искуплении, кресте, покаянии. Все, что необходимо,- это изменить социальную структуру общества к лучшему. После этого и мир станет лучше",- отметил Рик Уоррен, отвечая на вопрос о социальном Евангелие в интервью порталу Beliefnet.com.

"Во многом это просто марксизм в христианских одеждах. Когда-то было в моде верить в то, что если мы изменим к лучшему общество, то автоматически и люди станут лучше".

Уоррен, который признан одним из самых социально активных христиан в мире, снова раскритиковал тех, кто называет себя христианами и пытается изменить мир, концентрируясь на плоти- решая проблемы бедности, здоровья, социальной и расовой справедливости- а не на духе.

Но не поддержал христианский лидер и тех христиан, которые пренебрегают нуждами плоти и заботятся только о духе и личной нравственности.

"Кто прав? По-моему, и те, и другие. Мое желание как лидера- объединить эти два крыла. Нам нужно и то, и другое".

"Очевидно, что Иисус заботился как о теле, так и о духе. Его волновали как личностные, так и общественные проблемы. И я считаю, что и те, и другие важны, но произошло разделение".

По словам Рика Уоррена, исторически так сложилось, что евангелические лидеры пытались изменить общество. Они были в авангарде борьбы против рабства, когда пасторы возглавили это движение. Они же призывали к соблюдению прав женщин и запрету детского труда.

"Поэтому вся наша работа заключается в том, чтобы возродить то, что я называю евангелической доктриной 19 столетия",- отметил Рик Уоррен, добавив при этом, что в 20 столетии в протестантизме произошло разделение на приверженцев социального Евангелие и тех, кто подчеркивает важность нравственности и спасения.

По мнению Рика Уоррена, количество приверженцев социального Евангелие, то есть традиционных церквей, за последние 40 лет значительно сократилось, они "умерли", в то время, как количество харизматических и евангелических церквей неуклонно растет.

0

22

http://briansk.ru/incidents/20081219/191136.html
Нападение на баптистский молельный дом
19 декабря 2008, пятница, 08:42

На заседании областной антитеррористической комиссии прошедшей в минувшую пятницу обсуждался вопрос о принятии мер направленных на борьбу с терроризмом и не менее важным стоял вопрос о пресечении экстремистских проявлений в дни праздничных каникул и проведения новогодних мероприятий.

Руководитель антитеррористической комиссии начальник УФСБ Владимир Кундиков доложил, что Новый год для сотрудников милиции, МЧС, ФСБ – это усиленный вариант несения службы, напомнил о том как в новогоднюю ночь в 2006 году возле кафе «Авеню» силовые структуры всю ночь работали, обнаружив подозрительный дипломат на растяжке, определяя боевое это изделие или камуфляж. Его просвечивали с помощью технических устройств, в результате были выявлены элементы взрывного устройства: часовой механизм, аккумуляторные батареи, провода, эвакуировано население из близлежащих домов, задействованы кинологи, отключён газ, создано оцепление. Работа проходила в боевом режиме. Именно такие меры безопасности позволяют защитить и обезопасить население.
Как показывает практика большое отвлечение сил и средств стражей правопорядка идёт на проверку информаций поступающих из анонимных звонков. В результате сотрудниками милиции звонившие анонимы всё равно устанавливаются и ими, как правило, оказываются подростки. Поэтому члены антитеррористической комиссии обратились к присутствующим в зале руководителям образовательных учреждений с просьбой провести профилактическую работу с учащимися о недопущении противоправных действий.

На совещании было сообщено о последнем случае хулиганства. Хотя окончательную юридическую оценку действий подростков даст следствие.

21 ноября т.г. около 20 часов вечера неизвестные по предварительному сговору из хулиганских побуждений грубо нарушая общественный порядок, выражая явное неуважение к обществу, кирпичом разбили стекло в церкви «Новая жизнь» в Бежицком районе города Брянска. Причём, важно отметить, что сам факт хулиганства произошёл во время проведения встречи с верующими.
Ранее неоднократно неизвестные повреждали фасад этой церкви. К счастью никто не пострадал. Во время проведения встреч с прихожанами оскорбительно высказывались в адрес баптистской общины и храма.

Сотрудники милиции установили и задержаны подозреваемых в совершении хулиганских действий. Ими оказались пятеро подростков в возраст от 15 до 17 лет.

На данный момент органами внутренних дел проводятся мероприятия, направленные на установление принадлежности вышеперечисленных подростков к националистическим экстремистским молодёжным организациям.

Как показывает анализ, случаи такого поведения подростков не единичны. В мае прошлого года в Клинцах подростки надругались над могилами на кладбище. Тогда сотрудники милиции задержали 7-ых несовершеннолетних, которые изувечили 43 надгробия на иудейских захоронениях. Всем им предъявлено обвинение по статьям: вандализм и хулиганство, совершённое на почве национальной ненависти.
В ноябре прошлого года сотрудники УВД по Советскому г. Брянска задержали четверых молодых людей, которые неоднократно били стекла в средней общеобразовательной школе «ОР АВНЕР», которую посещают еврейские дети дошкольного возраста. Сейчас дело рассматривается в суде, который установит меру ответственности за содеянное.

Проблема есть, и нельзя не обращать на неё внимания, иначе в будущем придётся заплатить слишком большую цену. Решать её нужно комплексно: родителям интересоваться, чем увлекаются и занимаются дети; преподавателям в школе уделять повышенное внимание, к учащимся склонным к антиобщественному поведению, сообщать в случае необходимости о происшествиях школьным инспекторам милиции; органам власти должны обеспечить досуг молодёжи по месту жительства.

В настоящее время в Государственной Думе уже в 3-ем чтении слушается закон, по которому дела о терроризме и экстремизме будут рассматриваться не судом присяжных, а судом общей юрисдикции и меры наказания будут значительно ужесточены.

БРЯНСК.RU

Источник: Пресс-служба УВД по Брянской области

0


Вы здесь » СВЕТ ЕВАНГЕЛИЯ - форум церкви г.Руза » Разное занимательное » Новости Христианского мира