СВЕТ ЕВАНГЕЛИЯ - форум церкви г.Руза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВЕТ ЕВАНГЕЛИЯ - форум церкви г.Руза » Чем мы движимы? » Размышления на тему богословия.


Размышления на тему богословия.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Дорогие друзья!
Мы можем в данной теме выкладывать свои работы, рефераты, просто заметки на разные темы, о которых размышлять нас побуждает Бог. Уверен, что многие из посетителей имеют в запасе отличные мысли и идеи о том, как улучшить жизнь отдельно взятой общины, или каким образом понимать то или иное "трудное" место в Писании, и т.д.
Конечно, надеемся на вашу искренность в том, что изложенные мысли не станут дублированием каких-либо других авторов; хотя интересные и неординарные мысли (не принадлежащие вам лично) можно публиковать с пометкой или ссылкой.

0

2

Возрастание в благодати.
Иов говорит: «Я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле». Насколько это совместимо со словами, сказанными дважды Богом об Иове первый раз в 1 главе, затем во 2 главе, о том, что Иов - человек непорочный и справедливый и нет такого, как он, на земле? Насколько это совместимо со словами Бога в 8 стихе 42 главы, что Иов «верно говорил о Боге»? Праведник кается!
Иов был праведен. По не понятным причинам, в книге Иова говорится, что Иов становится мишенью для атак сатаны. Он лишается своего имения, здоровья, семьи, человеческого достоинства, взаимопонимания с друзьями, поддержки своей жены. Трое друзей Иова, Елифаз, Вилдад и Софар, приходят утешать его и сетуют с ним, изливая «мудрость мира сего», имеющую вид благочестия. Можно сказать, эти трое представляют три силы, господствующие в этом мире: мистицизм, традиции и рационализм. Мудрость Вилдада, Софара и Елифаза ничего не решает и она может привести только в тупик. Она больше, чем что-либо, заставляет людей страдать и вводит в еще большее заблуждение. Эти люди говорят Иову, что любое страдание - это наказание за грех. Они говорят, что Бог никому не доверяет, что даже небеса нечисты в Его глазах. Они говорят Иову, что Богу нет никакого дела до его праведности (Иов 22:3). Не смотря на все отчаяние, борьбу, неудачи и искушения думать, что Бог поступает с ним нечестно, Иов тверд в своей непорочности. Иов говорит: «И если Он поразит меня, и тогда буду верен Ему». Иов тверд в своем убеждении, что будущее объяснит настоящее. «Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена» (14:14). Иов знал, что этот мир - далеко не все, что есть. Иов в своем страдании свидетельствует о том, что Бог - Искупитель. Он говорит: «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою... И я во плоти моей узрю Бога, я узрю Его сам, не глаза другого». Среди своих испытаний Иов был уверен, что даже если у него нет объяснения происходящему, у Бога есть – «Он знает путь мой» (23:10). «Но Он знает путь мой - пусть испытает меня, выйду, как золото...».  Но у Иова были и ошибки. Он старается защититься в этих испытаниях. Он начинает жалеть себя. Он сохранил веру в Бога, но в этих испытаниях он потерял радость общения с Богом.
На сцене появляется Елиуй (гл.32-37).
(проповедник с горящим сердцем).
Появляется новое действующее лицо по имени Елиуй. После бесполезных высказываний Вилдада, Софара и Елифаза, появляется юноша Елиуй, почитающий старших. И воспылал его гнев на Иова, за то, что он оправдывал себя более, нежели Бог. Юноша говорит, что он должен высказаться, потому что его внутренность горит. Елиуй говорит, что Иов стал праведником в своих глазах и более оправдывал себя, нежели Бога. Внимательно читая книгу Иова, можно заметить, как Елиуй упрекает Иова, и, как бы подливая масла в огонь, говорит ему, что Иов был непокорен и сказал, что нет пользы служить Богу.
Бог отвечает Иову.
Бог здесь должен ответить, почему праведники страдают. Но Он не делает этого. Он просто провозглашает Свое всемогущество, величие и мудрость, чтобы Иов и все мы познали, как Он велик. 
Ответ Иова.
Вот ответ Иова Елиую и Господу. Иов признает превосходство Бога. Он осознает, что не был мудр. «Я слышал о Тебе слухом уха, теперь же мои глаза видят Тебя». В своей духовной жизни Иов пережил нечто удивительное. Он говорит: «Я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле». В чем же должен раскаиваться праведник? Иов раскаивается не в грехе. Он кается в том, что жалел себя, что пытался себя оправдать, а не в том, что был непокорен. Он кается не в нечестии сердца, а в его несокрушении. Бог уже назвал Иова мужем справедливым. Это покаяние к смирению и сокрушенному духу. В Библии написано: «Владеющий собою лучше завоевателя города» (Пр. 16:32). Когда Иова стали несправедливо обвинять, он не потерял свою веру, он потерял спокойствие. Он начал защищать себя. Он говорил слишком много. Теперь ему было нужно покаяние, но не в грехе, а в своем непокорном духе. Иову не нужно было обращение к вере. Он уже был верующим. Ему было необходимо обращение к смирению. Он верил в живого Бога. Он изо всех сил старался быть мужем Божиим. Но он стал праведным в своих глазах, ему нужно было унизиться. Книга Иова во многом похожа на книгу пророка Ионы. Иона был хорошим человеком. Он трудился для Господа. Иона проповедовал слово, которое послал ему Бог. Но Ионе нужно было обращение. Ему нужно было обращение к состраданию целому миру. Петру также было нужно обращение. Иисус сказал: «Обратившись, утверди братьев твоих». Что это значит? Иисус говорит ему об обращении. До этого Иисус сказал Петру и остальным ученикам: «Не тому радуйтесь, что бесы вам повинуются, а радуйтесь, что имена ваши написаны на небесах». Петр уже был верующим, и Иисус говорит ему о новом обращении к полному подчинению Господу Иисусу Христу.
Цель книги.
Многие думают, что книга Иова - это трактат на тему «Почему праведные страдают». Но все дело в том, что дочитав до конца эту книгу, мы не найдем ответа на этот вопрос, обнаружив только то, что Бог знает, что делает. Люди пытаются дать ответ на этот вопрос сами. Книга Иова не раскрывает нам тайну человеческих страданий. Скорее всего, эта книга повествует о праведнике, который возрастает в благодати и познании Бога. Книга Иова - книга о праведном, богобоязненном человеке, который оставляет свое возмущение и попытки защитить себя, и становится человеком с кротким и молчаливым духом, что драгоценно в очах Божьих. Иов старается исполнять закон. Он приносит жертву, его совесть чиста, он в мире с Богом. Он оправдан Богом. Об этом ясно говорится в этой книге. Праведник сталкивается с огненными искушениями. И посреди испытаний, скорби, и боли он изо всех сил старается сохранить равновесие. И в это время его трое друзей, на поддержку которых он надеется, ополчаются против него, называя его лицемером и призывая его покаяться. Иов отвечал «колкими» словами. Никто не любит, когда его обвиняют. Естественная реакция человека - защитить себя, бросив обвинение в ответ. Он пытался противостоять своим обвинителям. Он стал непокорен, т.е. он более отстаивал свой авторитет, нежели Господа.
Но Иов кается. Он покаялся не в открытом грехе, а в эгоизме. Он покаялся в том, что не мог руководить своим духом, своими словами; в том, что пытался бороться сам, вместо того, чтобы в смирении подчинить свой путь Господу. Иову нужно было возрастание в благодати. И удивительный смысл книги Иова в том, что это произошло. Когда человек возрастает в благодати, он возрастает в смирении. Когда человек возрастает в благодати, Господь приводит  к черте, где  можно увидеть свое «я» прибитым ко кресту, а Иисуса царствующим над вами. И тогда вы почитаете себя мертвыми. Греховная плоть распята на Голгофском кресте. Возрастание в благодати это, как сказал апостол Павел: «Я научился быть довольным тем, что у меня есть». Возрастание в благодати означает, что ваш взор прикован к Иисусу, что ваша душа наполнена Его славой, и вы можете прощать тех, которые обвиняют вас ложно, и сможете разделить с ними трапезу, как это сделал Иов в конце книги.

0

3

Бережливость и жадность
Кто из людей не мечтает быть богатым? Даже самые скромные из нас хотят иметь приличный достаток, быть, так сказать, пусть и не «рокфеллером», но уж точно не «бедным и больным».
В чем секрет финансового успеха? Почему одни люди его имеют, а других он обходит стороной? Тема интересная и столь обширная, что материала по ней хватит не на один номер газеты. Но в данной статье мы поговорим о том, как бережливость может сохранить человеку его имущество, и о том, какие последствия имеет жадность.
Бережливость
Сбережение — это не только накопление денег, но и умение относиться бережно ко всему, что мы имеем. С этого начинается мудрость управления своим «имением». Расточительность человека не способствует его финансовому процветанию. Можно зарабатывать огромные деньги, но неумение их разумно тратить сделает это бесполезным. Например, имея автомобиль, мы можем так заботливо к нему относиться, что он прослужит нам десять лет. Но если мы будем небрежны к нему, то он может выйти из строя и за один год. Это относится и к другим материальным ценностям. Зачастую богатые люди — это не те, кто много зарабатывает, а те, кто умеет мудро распорядиться полученными деньгами. Есть люди, которые проводят много времени в бесплодном размышлении о том, что они еще могут для себя получить, вместо того чтобы благодарить Бога за то, что у них уже есть. Умение бережно относиться к тому, что Бог дал, и быть благодарным Ему помогут нам быть успешными.
У детей есть невероятная способность создавать нужды. Им хочется получить очень многое и сразу. И порой то, что они хотят, совершенно не нужно для них, а порой — и вредно. Если посмотреть на то, что купили им по их настоянию родители, то станет понятно, что очень много приобретено лишнего.
К сожалению, взрослые люди часто ведут себя, как дети, покупая то, что им не нужно. Например, человек приобретает автомобиль, который нужен ему крайне редко (в этих исключительных случаях можно пользоваться услугами такси).
Для того чтобы сохранить себя от разочарований, при покупке нужно задать себе четыре вопроса:
1. Нужна ли мне эта вещь?
2. Могу ли я позволить себе такую покупку?
3. Почему я хочу это купить?
4. Когда мне следует купить эту вещь? Для разумного использования денежных средств нужно исходить из того, что нам реально необходимо, а не просто «захотелось». Мы склонны легко оправдываться, исполняя свои желания, а не потребности. Но если мы будем задавать себе эти четыре вопроса перед покупкой чего-либо, то станем значительно экономнее. И убережем себя от многих обязательств, например, необдуманных кредитов.
Ловушка подстерегает нас тогда, когда мы считаем, что наша значимость, состоятельность и счастье зависит от приобретения какой-либо вещи. Реклама очень часто поддерживает это заблуждение. Яркая и знакомая картина этого — мужчина давно мечтал о красивой и дорогой машине. Он настолько сильно ее хотел купить, что нарисовал в своем воображении все до мелочей. На вопрос о том, зачем он ему нужен, мужчина ответил, что хочет больше времени проводить с сыновьями, желает быть лучшим папой! Получается, что машина нужна, чтобы быть хорошим отцом? Но это абсурд. К сожалению, так думают многие из нас. Мы думаем, что станем счастливее, приобретая что-либо, но лучше принять решение быть счастливым независимо от покупок. Тогда и траты наши будут совершаться с мудростью.
Расточительное отношение к деньгам плохо сказывается на здоровье человека. Страх сковывает его сердце, сон бежит прочь от того, кто думает, как теперь расплатиться за скоропалительное, необдуманное приобретение.
Опасность глупого распоряжения деньгами еще и в том, что оно разрушительно сказывается на семейных отношениях.
Жадность
Жадность мы часто ассоциируем с деньгами, но ее влияние гораздо шире. Мы можем быть жадными на время, на любовь, на власть. И она часто определяет поведение людей. Жадность — это сильное желание что-либо иметь и готовность получить это любым способом. Она заставляет людей идти на самые ужасные поступки. Например, жадность к власти может заставить человека убить или искалечить другого. Погоня за богатством заставляет «идти по трупам», а карьеризм — «идти по головам». Многих людей жадность заставила обанкротиться, пообещав им быстрое обогащение!
Жадность похожа на рак, она может «съесть» человека за два месяца. А может терзать годами. Недавно в Америке один мужчина выиграл в лотерею очень большую сумму — 372 миллиона долларов. Сегодня у него нет и цента от этих денег. За короткое время он развелся с женой, несколько раз попадал в тюрьму. Но самое страшное — его любимая внучка использовала большую часть этих денег на кокаин. По сути, эти деньги погубили ее. Каждый день его секретарь выписывал ей чек на сумму 500 долларов.

Жадность очень нетерпелива, она хочет все и сразу, не дожидается естественного развития событий.

Для того чтобы быть успешным в финансовой сфере нельзя ставить деньги во главу угла. Если человек начинает бизнес с целью получения больших денег, то у него неправильная цель. Его усилия должны быть направлены на заботу о людях — предложении им какого-либо товара или услуги.

И еще очень важно не просто «пахать», а рационально использовать свое время, силы, ум и таланты.

Всегда алчность «нападает» на духовные, нравственные ценности человека, «сдвигает» его приоритеты, и этим она губительна.

Очень важно ее распознать на ранней стадии, когда у человека есть власть ее остановить. Тогда эта битва может быть выиграна.

Симптомы жадности:
1. «Больше, больше, больше». Вы уже не видите то, что у вас есть, а сосредоточены на том, чего нет. После победы вы не даете себе насладиться ею, успокоиться. Вам нужны новые завоевания.
2. «Быстрее, быстрее, быстрее». Вы срочно начинаете искать короткие пути. Так много людей сейчас имеют огромные долги, потому что хотят больше, чем могут себе позволить.
3. Вы идете на компромисс со своими ценностями.
4. В вашей жизни появилось больше беспокойства, это выражается в конфликтах с другими людьми.

Как победить жадность:
1. Щедро помогать нуждающимся.
2. Перестать гоняться за богатством. Концентрировать внимание не на деньгах, а на достижениях.
3. Помогать другим людям добиваться успеха. Финансовой грамоте нужно учиться, особенно в наше время и особенно нашему человеку, потому что не так уж многие из нас умеют не просто зарабатывать деньги, а правильно распоряжаться ими. Об этой мудрости много говорит Библия. Именно там следует черпать базовые знания по данному вопросу.

0

4

Давайте подумаем над Исаем 23 гл - 11-13 стихи... есть у кого то мысли по поводу толкования этих стихв.... как в контексте. И вопроса языков , падения в Духе....

0

5

Чуток не понятно, что ты хочешь услышать по поводу этого места?

0

6

Просто как то гвоорил с братком, на счет падения в ДУхе которые практекуют 50-ники или харики, он мне вот этот стих зачитал.... говорит подумай! Вот, немного прояснил суть вопроса?

0

7

Проповедь, сказанная на богослужении..
Уверенность в спасении. 
Может ли человек быть убежден в том, что он спасен? Заявлять о своей уверенности в спасении - многие сочли бы это неслыханной дерзостью. И все же Библия призывает нас утверждать свое спасение.
Петр наставляет: "Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание" (2 Петра 1:10). Наш долг - со всем прилежанием стремиться обрести уверенность в спасении. При этом нами движет не простое любопытство: "Интересно, насколько благополучно обстоит дело с моей душой?" Мы руководствуемся желанием возрастать в своем освящении.
Христиане, испытывающие сомнения по поводу того, как далеко они продвинулись в своем спасении, задаются всевозможными вопросами, которые только затрудняют их общение со Христом. Неуверенность делается для них камнем преткновения, а сами они становятся уязвимыми для стрел Сатаны. Итак, мы должны стремиться обрести уверенность в своем спасении.
Существуют четыре возможных состояния такой уверенности.
Состояние первое: Есть люди, которые не спасены и знают, что они не спасены.
Такие люди сознают свою неприязнь к Богу и решительно отвергают Христа как Спасителя. Они смело заявляют о том, что не испытывают никакой нужды во Христе. Как правило, эти люди с откровенной враждебностью встречают благую весть.
Состояние второе: Есть люди, которые спасены, но не знают, что спасены. Эти люди пребывают в состоянии благодати, но не убеждены в этом. Вероятно, они всячески стараются противостоять греху в своей жизни и сомневаются в своем спасении потому, что совесть не дает им покоя. К этой категории относятся те, кто еще не удостоверился в том, что они принадлежат к числу избранных.
Состояние третье: Есть люди, которые спасены и знают, что они спасены. Это те, кто убежден в своем избрании и призвании. Им дано ясное и верное понимание того, что требуется для спасения, и они знают, что отвечают этим требованиям. Они верой откликнулись на свидетельство, данное Святым Духом их духу, о том, что они - дети Божии (Римлянам 8:16).
Состояние четвертое: Есть люди, которые не спасены, но искренне верят, что они спасены. Эти люди имеют уверенность в спасении, но не имеют спасения. Их уверенность ложна.
Поскольку возможно иметь ложную уверенность в спасении, как, в таком случае, определить, относимся мы к третьей группе или же к четвертой? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно внимательнее присмотреться к четвертой группе и спросить, каким образом можно иметь ложную уверенность в спасении.
Ложную уверенность в спасении легче всего обрести, исповедуя ложную доктрину о спасении. К примеру, если мы придерживаемся взгляда о всеобщем спасении, то станем рассуждать так: Каждый человек спасен. Я - человек. Следовательно, я спасен. Поскольку эта доктрина ложна, то и основанная на ней уверенность в спасении беспочвенна.
Есть и другой способ обмануть себя - поверить в то, что на небеса можно попасть, если стараться вести праведную жизнь.
Те, кто самонадеянно полагает, что их жизнь достаточно праведна для того, чтобы удовлетворить требованиям святого Бога, всего лишь тешат себя несбыточными надеждами на спасение.
Но что, если человек исповедует здравое учение? Возможно ли при этом все же питать ложную уверенность в спасении? И на этот вопрос мы вынуждены ответить: да. Человек может считать, что имеет спасающую веру, а на самом деле ее не иметь. «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?  И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Матф.7:21-23).
Подлинная уверенность испытывается двумя путями.
1. Прежде всего мы должны пристальнее вглядеться в собственное сердце и проверить, имеем ли мы истинную веру во Христа. Нам необходимо удостовериться в том, что в нас присутствует искренняя любовь к библейскому Христу, - или же убедиться в ее отсутствии. Подлинная любовь ко Христу не может существовать в невозрожденном сердце.
2. Затем нам следует посмотреть на плоды нашей веры. Чтобы обрести уверенность, не стоит искать в себе каких-то совершенств, но определенные результаты послушания должны быть налицо; они-то и подтверждают, что наше исповедание веры не было простым суесловием. Нет плодов - нет и веры. Где есть спасающая вера, непременно будут и ее плоды.
3.  Наконец, мы черпаем свою уверенность в Слове Божием, посредством которого Святой Дух свидетельствует нашему духу, что мы - чада Его: «Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» (Рим.8:15-17).
«Ибо похвала наша сия есть свидетельство совести нашей, что мы в простоте и богоугодной искренности, не по плотской мудрости, но по благодати Божией, жили в мире, особенно же у вас» (2Кор.1:12).
« Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (1Иоан.5:13).
Заключение:
1. Наш долг - со всем прилежанием стремиться обрести уверенность в спасении.
2. Уверенность в спасении помогает нам возрастать в освящении.
3. Чтобы обрести подлинную уверенность, мы должны вглядеться в свое сердце и посмотреть на плоды своей веры.
4. Полная уверенность дается нам Словом Божиим совокупно со свидетельством Святого Духа.

0

8

Как ты понимаешь сотрудничество с Богом? Возможно, ты ожидаешь, что Бог будет использовать тебя как марионетку или Он будет вводить тебя в обстоятельства, в которых «нечто» обнаружится в тебе и, ты станешь успешным исполнителем Его воли? И ты желаешь, чтобы Бог явил Свою славу через твою жизнь…
Господь, творя новое в мире, словом Своим творит, наделяя содержанием произведенный объект. Т.е. сотворив например, человека, Бог сделал его законченным творением, наделив жизнью и атрибутами свободной личности.
Господь Бог воспринимает нас как соработников в материальном мире. «..мы соработники у Бога..».(1Кор.3:9)
Народ Божий не имеет четкого понимания этого вопроса и потому, в нашем ежедневном хождении во Христе, зачастую незнание, превращается в «плавание по течению», когда мы просто прожигаем время, в надежде, что будем использованы Господом.
Соработничество – совместное совершение какой-либо работы. Воспринимая нас делателями одного труда, Господь ставит перед нами цель и дает нам все необходимое для достижения этой цели.
** Люди очень часто выдают свои желания за цель жизни от Господа и полагают себя на достижения этих «откровений». Например, человек желая стабильности, комфорта и безопасности, понимает, что для этого необходимы финансовые возможности. Поэтому, в подобных случаях, человек выстраивает свою жизнь, свой характер, имидж, жизненный опыт в одном направлении – более успешно осуществлять самообеспечение. Такую позицию можно прикрывать благочестивыми намерениями, высокими словами, однако, цель жизни такого человека четко вырисовывается – создание подушки безопасности из серебра. Существуют и другие искаженные цели жизни. Все это имеет основание в попытке угодить своей плоти.
«Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Пет.2:9)
Провозглашая нас святыми, Господь дал направление для нашей жизни. Т.е. как соработники Божии, мы должны со своей стороны продвигаться к намеченной Господом цели, прилагая усилия для того, чтобы двигаться в заданном направлении, не выпуская из поля своих жизненных планов Божью цель.
! Корректирую свои мечты и планы так, чтобы они были осуществлением цели Господа!
Когда ты станешь доверять Господу свою жизнь, изменяя ее в желании угодить Ему,  тогда Бог, обязательно отметит твои усилия. Все то, что ты делаешь, должно сочетаться с твоей внутренней жертвенностью  желанием угождения Господу, преодолевать внутренние противоречия и сомнения.
Так что твоя личная святость – это стремление устраивать свой путь таким образом, чтобы святость реально проявлялась в твоей повседневной жизни. «Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят». (1Пет.1:16)
Святой – отделенный (от греха) для Господа; принадлежащий Господу.
Провозглашенная Господом твоя святость – это Его ожидание твоего отклика, путем посвящения всех сфер своей жизни под руководство Божье. «Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии». (1Кор.6:20)
«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа». (1Фесс.5:23)
Бог готов принять участие в отделении вас от греха, для сохранения вас до пришествия Господа Христа Иисуса.
Какие сферы подразумеваются в данном отрывке?              «Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя». (Лук.10:27)
1. Сфера вашего духа – способность поклоняться Творцу.         
* Сердце (сущность)
2. Содержание души – воля, эмоции, чувства.
* Время
* Жертва уст  - хвала и славословие
* Цели и мечты
     3. Сфера телесная – материальное начало.
*Изделия рук (обычное или выросшее)
*Финансовые средства
*Потомство
Когда Бог провозглашает, что воспринимает тебя святым (через жертву Иисуса Христа: «От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением». (1Кор.1:30); Он ожидает, что ты будешь иметь желание угодить Ему, соответствуя Его целям.
Божье слово открывает, что от человека Господь ожидает твердого решения в отношении угодить Богу; решение, которое невозможно отменить. (отделенное для Господа не выкупалось и не заменялось(Лев.27:28))
Человек от начала, желая угодить требованиям Бога, посвящал Господу (в молитве или через приношение в жертву) то, что Господь принимал.
Соломон молился: «Когда народ Твой Израиль будет поражен неприятелем за то, что согрешил пред Тобою, и когда они обратятся к Тебе, и исповедают имя Твое, и будут просить и умолять Тебя в сем храме,тогда Ты услышь с неба и прости грех народа Твоего Израиля, и возврати их в землю, которую Ты дал отцам их».(3Цар.8:33,34)
Обратись, исповедуй, проси и умоляй Господа. Слово Божье открывая нам взгляд Бога на нас, дает четкие инструкции для нашего духовного роста.
Ты хочешь, чтобы Господь активно проявлялся в твоей жизни, чтобы Он слышал и отвечал на твои мольбы; ты хочешь видеть Божью славу? Отдали от себя грех, приблизься к Господу – пусть во всех сферах твоей жизни будет Господом Бог:
«И сказал Иисус народу: освятитесь, ибо завтра сотворит Господь среди вас чудеса». (Иис.Нав.3:5)
Скажи Богу о том, желаешь ли ты, Его господства во всех делах, словах и мечтах твоих! Сейчас время благоприятное, день обновления.

0

9

мой блог: http://dmfedorov.blogspot.com/

0


Вы здесь » СВЕТ ЕВАНГЕЛИЯ - форум церкви г.Руза » Чем мы движимы? » Размышления на тему богословия.